Мы пошли в Альбертину за Рубенсом, Микеланджело, Рафаэлем и Рембрандтом. Климта, по-честному, лучше смотреть в Бельведере. А еще в Альбертине с 1 марта открылась обновленная Кунсткамера. По всей Вене на этот счет расклеены рекламы, и даже в бортовом журнале Austrian была статья.
Так исторически сложилось, что до сей поры я кунсткамеру видала только раз в каком-то курортном городе (Сочи?) и впечатлилась не сильно. Но Вена не Сочи, что давало надежду.
Живопись дает яркое представление о том, как люди вообще жили в те времена. Вот, к примеру, этот мужик в ушанке - Сигизму́нд I, курфюрст Бранденбурга, король Германии, император Священной Римской империи, король Венгрии, король Чехии, король Ломбардии.
Отдельная часть экспозиции посвящена выточенным-вылепленным-нарисованным-и-даже-вышитым Габсбургам. Умело семейство вдохновлять, что и говорить.
Есть в галерее и современное искусство, хотя мне оно не близко. Очень приличные древние египтяне и ближние восточцы. Еще представлены работы смелых художников-реставраторов, которые пытаются представить, как выглядели бы древние статуи, будь они цветными.
Так исторически сложилось, что до сей поры я кунсткамеру видала только раз в каком-то курортном городе (Сочи?) и впечатлилась не сильно. Но Вена не Сочи, что давало надежду.
Сперва, конечно, Альбертину пришлось поискать. После пары десятков минут, проведенных в поворотах не туда и вдохновенных съемках королевских построек, мы повстречали съемочную группу местного телевидения и выспросили дорогу у коллег.
ViennaCard, купленная по прибытии, помогла купить билеты за полцены. Без особых ожиданий мы вошли в первый зал кунсткамеры. Там нас поджидали настоящие чудеса: объемные батальные миниатюры, вырезанные из кедра, статуэтки слоновой кости, попирающие собой все законы физики и правила сопромата, механизмы, украшения, приборы и разный декор, глядя на который, невольно вспоминаешь Левшу с Данилой-мастером. И Карла Фаберже. И все они нервно снуют из угла в угол, смоля папироски.
ViennaCard, купленная по прибытии, помогла купить билеты за полцены. Без особых ожиданий мы вошли в первый зал кунсткамеры. Там нас поджидали настоящие чудеса: объемные батальные миниатюры, вырезанные из кедра, статуэтки слоновой кости, попирающие собой все законы физики и правила сопромата, механизмы, украшения, приборы и разный декор, глядя на который, невольно вспоминаешь Левшу с Данилой-мастером. И Карла Фаберже. И все они нервно снуют из угла в угол, смоля папироски.
Оценив мастеров лобзика и отвертки, мы перешли к художникам и скульпторам.
Живопись дает яркое представление о том, как люди вообще жили в те времена. Вот, к примеру, этот мужик в ушанке - Сигизму́нд I, курфюрст Бранденбурга, король Германии, император Священной Римской империи, король Венгрии, король Чехии, король Ломбардии.
Отдельная часть экспозиции посвящена выточенным-вылепленным-нарисованным-и-даже-вышитым Габсбургам. Умело семейство вдохновлять, что и говорить.
Есть в галерее и современное искусство, хотя мне оно не близко. Очень приличные древние египтяне и ближние восточцы. Еще представлены работы смелых художников-реставраторов, которые пытаются представить, как выглядели бы древние статуи, будь они цветными.
Продолжение следует...
Подпишитесь на обновления!
Еще фото» Карта» Первый комментарий уже есть! Пишите еще!
1 коммент.:
А про "Травиату" когда?
Отправить комментарий